Партнерские программы

Заказать билет

Откуда:
Куда:
Дата:
Дата возвращения:
Количество билетов
Взрослый:
Ребенок 0-2 года:
Ребенок 2-12 лет:
Молодежь 12-26 лет:
Класс обслуживания:
Тип билета:
Ваш телефон:
Ваша эл. почта:
Примечание:
Введите число на картинке:

Код

-->

Код-шеринг это самый распространенный тип сотрудничества авиалиний. Он подразумевает, что одна авиакомпания может продавать билеты на рейсы второй под собственным кодом. То есть, по сути, две авиакомпании используют для своих целей одни авиалинии. Одним из первых примеров такой системы было сотрудничество «Japan Airlines» с «Аэрофлотом» в шестидесятых годах на рейсах Токио-Москва. Аэрофлот производил полеты, используя собственные самолеты, но «Japan Airlines» продавали на них билеты, как будто это был их собственный рейс. Подобная практика позволяет авиалиниям расширить сферу своей деятельности, как минимум, на бумаге, в тех странах мира, где они не могут позволить себе обосновать базу или закупить судна. Другим примером код-шеринга является сотрудничество «Austrian»- «Sabena» на маршруте Вена-Брюссель-Нью-Йорк в конце шестидесятых годов, который обслуживала «Sabena» на Boeing 707 с австрийскими государственными цветами.

Поскольку резервация авиабилетов производится обычно для пары городов (например: «Покажите мне ближайший рейс из Москвы в Нью-Йорк»), авиалиния, которая имеет совместную программу с другой компанией на большинстве маршрутов, тоже высветится на экране, как предлагающая рейс Москва-Нью-Йорк. Пассажиру объяснят, что первые авиалинии обслуживают рейс от Москвы до, например, Амстердама, где совершается посадка, а вторая – от Амстердама до Нью-Йорка, предоставляя другое средство транспорта. Поэтому первичной причиной код-шеринга является желание расширить сферу обслуживания компаний, а значит, и увеличить продажи.

Несколько позднее появилось такое понятие, как альянс авиалиний, который превалировал в девяностых годах. Такие альянсы выступали как виртуальные объединения, чтобы обойти ограничения, установленные государством. Группы авиакомпания, такие как «Star Alliance», «Oneworld» и «SkyTeam» координировали программы обслуживания своих пассажиров (первый класс и программа постоянного пассажира), предлагали специальные билеты между линиями и участвовали в экстенсивном код-шеринге. Это были сложные интегрированные бизнес-комбинации, в которых продукты, стандарты сервиса, расписания и оборудование аэропорта стандартизировались и комбинировались для большей эффективности. Одними из первых пожелали создать альянс с другой авиакомпанией «KLM», их партнером выступили «Northwest Airlines». Обе компании вошли в альянс SkyTeam после смешения «KLM» и «Air France» в 2004 году.

Обычно компании совершают ИТ-операции, закупают топливо или самолеты как блок, чтобы получить большую скидку. И все-таки наибольший успех в покупке средств и услуг, таких как топливо, принадлежит альянсам.

Существуют случаи, когда авиакомпании отказываются от интересов альянса. В случае с местными авиалиниями, им иногда необходимо привлечь пассажиров, указав им на видимую разницу. Поэтому, если главным соперником компании, состоящей в альянсе, окажется перевозчик с Boeing, то компания закупит самолеты Airbus, вне зависимости от того, на что указывает альянс.

Заказ авиабилетов различных авиалиний - цена на авиабилеты, заказ авиабилетов, бронирование авиабилетов, продажа авиабилетов:

Партнерские программы

Код-шеринг это самый распространенный тип сотрудничества авиалиний. Он подразумевает, что одна авиакомпания может продавать билеты на рейсы второй под собственным кодом. То есть, по сути, две авиакомпании используют для своих целей одни авиалинии. Одним из первых примеров такой системы было сотрудничество «Japan Airlines» с «Аэрофлотом» в шестидесятых годах на рейсах Токио-Москва. Аэрофлот производил полеты, используя собственные самолеты, но «Japan Airlines» продавали на них билеты, как будто это был их собственный рейс. Подобная практика позволяет авиалиниям расширить сферу своей деятельности, как минимум, на бумаге, в тех странах мира, где они не могут позволить себе обосновать базу или закупить судна. Другим примером код-шеринга является сотрудничество «Austrian»- «Sabena» на маршруте Вена-Брюссель-Нью-Йорк в конце шестидесятых годов, который обслуживала «Sabena» на Boeing 707 с австрийскими государственными цветами.

Поскольку резервация авиабилетов производится обычно для пары городов (например: «Покажите мне ближайший рейс из Москвы в Нью-Йорк»), авиалиния, которая имеет совместную программу с другой компанией на большинстве маршрутов, тоже высветится на экране, как предлагающая рейс Москва-Нью-Йорк. Пассажиру объяснят, что первые авиалинии обслуживают рейс от Москвы до, например, Амстердама, где совершается посадка, а вторая – от Амстердама до Нью-Йорка, предоставляя другое средство транспорта. Поэтому первичной причиной код-шеринга является желание расширить сферу обслуживания компаний, а значит, и увеличить продажи.

Несколько позднее появилось такое понятие, как альянс авиалиний, который превалировал в девяностых годах. Такие альянсы выступали как виртуальные объединения, чтобы обойти ограничения, установленные государством. Группы авиакомпания, такие как «Star Alliance», «Oneworld» и «SkyTeam» координировали программы обслуживания своих пассажиров (первый класс и программа постоянного пассажира), предлагали специальные билеты между линиями и участвовали в экстенсивном код-шеринге. Это были сложные интегрированные бизнес-комбинации, в которых продукты, стандарты сервиса, расписания и оборудование аэропорта стандартизировались и комбинировались для большей эффективности. Одними из первых пожелали создать альянс с другой авиакомпанией «KLM», их партнером выступили «Northwest Airlines». Обе компании вошли в альянс SkyTeam после смешения «KLM» и «Air France» в 2004 году.

Обычно компании совершают ИТ-операции, закупают топливо или самолеты как блок, чтобы получить большую скидку. И все-таки наибольший успех в покупке средств и услуг, таких как топливо, принадлежит альянсам.

Существуют случаи, когда авиакомпании отказываются от интересов альянса. В случае с местными авиалиниями, им иногда необходимо привлечь пассажиров, указав им на видимую разницу. Поэтому, если главным соперником компании, состоящей в альянсе, окажется перевозчик с Boeing, то компания закупит самолеты Airbus, вне зависимости от того, на что указывает альянс.

Заказ авиабилетов различных авиалиний - цена на авиабилеты, заказ авиабилетов, бронирование авиабилетов, продажа авиабилетов:

Партнерские программы

Код-шеринг это самый распространенный тип сотрудничества авиалиний. Он подразумевает, что одна авиакомпания может продавать билеты на рейсы второй под собственным кодом. То есть, по сути, две авиакомпании используют для своих целей одни авиалинии. Одним из первых примеров такой системы было сотрудничество «Japan Airlines» с «Аэрофлотом» в шестидесятых годах на рейсах Токио-Москва. Аэрофлот производил полеты, используя собственные самолеты, но «Japan Airlines» продавали на них билеты, как будто это был их собственный рейс. Подобная практика позволяет авиалиниям расширить сферу своей деятельности, как минимум, на бумаге, в тех странах мира, где они не могут позволить себе обосновать базу или закупить судна. Другим примером код-шеринга является сотрудничество «Austrian»- «Sabena» на маршруте Вена-Брюссель-Нью-Йорк в конце шестидесятых годов, который обслуживала «Sabena» на Boeing 707 с австрийскими государственными цветами.

Поскольку резервация авиабилетов производится обычно для пары городов (например: «Покажите мне ближайший рейс из Москвы в Нью-Йорк»), авиалиния, которая имеет совместную программу с другой компанией на большинстве маршрутов, тоже высветится на экране, как предлагающая рейс Москва-Нью-Йорк. Пассажиру объяснят, что первые авиалинии обслуживают рейс от Москвы до, например, Амстердама, где совершается посадка, а вторая – от Амстердама до Нью-Йорка, предоставляя другое средство транспорта. Поэтому первичной причиной код-шеринга является желание расширить сферу обслуживания компаний, а значит, и увеличить продажи.

Несколько позднее появилось такое понятие, как альянс авиалиний, который превалировал в девяностых годах. Такие альянсы выступали как виртуальные объединения, чтобы обойти ограничения, установленные государством. Группы авиакомпания, такие как «Star Alliance», «Oneworld» и «SkyTeam» координировали программы обслуживания своих пассажиров (первый класс и программа постоянного пассажира), предлагали специальные билеты между линиями и участвовали в экстенсивном код-шеринге. Это были сложные интегрированные бизнес-комбинации, в которых продукты, стандарты сервиса, расписания и оборудование аэропорта стандартизировались и комбинировались для большей эффективности. Одними из первых пожелали создать альянс с другой авиакомпанией «KLM», их партнером выступили «Northwest Airlines». Обе компании вошли в альянс SkyTeam после смешения «KLM» и «Air France» в 2004 году.

Обычно компании совершают ИТ-операции, закупают топливо или самолеты как блок, чтобы получить большую скидку. И все-таки наибольший успех в покупке средств и услуг, таких как топливо, принадлежит альянсам.

Существуют случаи, когда авиакомпании отказываются от интересов альянса. В случае с местными авиалиниями, им иногда необходимо привлечь пассажиров, указав им на видимую разницу. Поэтому, если главным соперником компании, состоящей в альянсе, окажется перевозчик с Boeing, то компания закупит самолеты Airbus, вне зависимости от того, на что указывает альянс.